В этом разделе на одной странице описаны все вопросы касательно прогнозируемого шлагбаума. Сбор средств закончен, финальная таблица в конце страницы (обновлено 23.10), а позднее будет предоставлен отчет о потраченных средствах.

ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ НИЖЕ, ОН СОДЕРЖИТ ОТВЕТЫ НА АБСОЛЮТНО ВСЕ ВОПРОСЫ КАСАТЕЛЬНО ШЛАГБАУМА

Все допвопросы, обсуждения и оперативная информация по реализации: группа WhatsAPP по ссылке тут 

В срок не позднее 30.11.2019 на основании прошедшего собрания жильцов на бывшем строительном въезде будет установлен антивандальный откатной шлагбаум с диспетчеризации от компании Интеллект Парк. Установка производится на средства жильцов ЖК Аккорд Смарт Квартал. Одновременно с установкой шлагбаума дорога от офиса продаж на территорию ЖК будет отгорожена механическим шлагбаумом и останется доступной для пешеходов.

Настоящим приводим информацию по наиболее актуальным вопросам организационно-правового характера и в части дальнейшей эксплуатации шлагбаума.

Проект шлагбаума и схема его расположения доступна в разделе ФАЙЛЫ. Схема вот:

  1. Почему шлагбаум, а не ворота?

Концепция с закрытой территорией нереализуема на текущий момент ввиду того, что имеется второй вход через офис продаж, который находится во владении инвестора. В ближайшее время офис продаж возобновит работу, ворота офиса продаж и проход на территорию ЖК им нужны.

Кроме того, у любых ворот есть технические ограничения по количеству открытий/закрытий в сутки, и они не подходят в наш ЖК по техническим условиям.

Кроме того, по требованиям пожарной безопасности въезда должно быть два.

  1. Зачем нужен шлагбаум?

Основная цель шлагбаума: препятствование преступлений на территории ЖК Аккорд Смарт Квартал (кражи, хулиганство, ввоз мусора и пр.). Система видеонаблюдения в комплекте позволит проводить учёт транспортных средств и использовать их для проведения оперативно-розыскных мероприятий на территории Московской области. Устанавливаем в связи с тяжёлой криминогенной обстановкой и фактом хищения пульта для диспетчеризации лифтов, ценой в $50 000,00.

  1. Почему не рассматривается возможность установки шлагбаума силами и за счет УК? Предложение об оплате от УК поступало, но только на ворота, технически корректного решения по которым в сложившихся условиях не существует (см п.1.). Кроме того, нет понимаю по системе диспетчеризации, и мы не застрахованы от смены сторонней диспетчеризации как в нашем проекте на охрану или любое иное действие, которое введет УК, если шлагбаум будет их собственностью.
  2. Как будет закрываться въезд со стороны офиса продаж? Офис продаж – юридически не имеющее к территории ЖК территория с частным владельцем, который пожелал оставить ворота открытыми. Загородить блоками дорогу от офиса нельзя по нормам противопожарной безопасности, поэтому одновременно с установкой шлагбаума там также будет установлен механический шлагбаум на замке, открывается вручную ответственным за противопожарную безопасность офиса продаж.
  3. Что если шлагбаум поломают? Починим за свой счет и после - взыщем с того, кто сломал, видеонаблюдение есть. По норме закона это ДТП, в котором участник аварии скрылся с места происшествия.
  4. Что если шлагбаум сломается и заблокирует въезд? Существует запасной въезд через офис продаж (см. п.4) Вообще компания-производитель предоставляет гарантию и оказывает базовую поддержку на срок действия договора (то бишь – пока платятся взносы за диспетчеризацию).
  5. Правоустанавливающие документы на шлагбаум. Протокол собрания собственников и на основании него – разрешение администрации. Согласование с УК не требуется.
  6. Этапы установки и ввода в эксплуатацию.

проведение собрания, и получение разрешения на установку от администрации;

подготовка площадки, подвод коммуникаций и перекрытие въезда в ЖК со стороны офиса продаж

установка шлагбаума

тестовая эксплуатация, затем ввод в эксплуатацию.

  1. Каким образом открывается шлагбаум?
  • По госномеру автомобиля (при оплате ежемесячного взноса),
  • Через мобильное приложение на месте либо удаленно (при оплате ежемесячного взноса),
  • Через телефон диспетчера (всем жильцам).
  1. Почему отсутствует и планируется ли в дальнейшем ввести возможность въезда по брелкам? Отсутствует ввиду необходимости наличия механизма оплаты диспетчеризации. В дальнейшем будем решать по ситуации.
  2. Как попадают на территории машины спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная служба) – при включении проблескового маячка ворота открываются автоматикой.
  3. Как будут попадать на территорию сотрудники УК, мусоровозы, владельцы строящегося объекта, инвесторы и пр.?  - по списку спецтранспорта, данные предоставляет УК.
  4. Как будет проходить регистрация в приложении? Через администратора, на каждый аккаунт будет выдан логин и пароль, который в дальнейшем можно будет поменять.

Для регистрации в приложении понадобится: ФИО, номер дома/квартиры, e-mail и телефонный номер, марка и госномер автомобиля(-ей).

  1. Возможности личного кабинета (при оплате диспетчеризации):
  • Открытие/закрытие шлагбаума
  • Добавление/изменение/удаление госномера (не более 3 госномеров на один аккаунт)
  • Заказ гостевого пропуска (включая такси, доставки и пр.) в режиме онлайн
  • Просмотр камеры наблюдения на шлагбауме

Для использования приложения необходим доступ к интернету.

  1. Возможен ли семейный аккаунт? Да, привязка к телефонному номеру,
  2. Механизм оплаты и сумма оплаты. Оплата производится на ежемесячной основе через личный кабинет напрямую в диспетчерскую компанию. Оплата, начиная с третьего месяца эксплуатации. Сумма сбора – 120 рублей с аккаунта. 
  3. Будет ли проход рядом со шлагбаумом? Да, будет.
  4. Какие возможности заезда на территорию без оплаты ежемесячного сбора – через звонок диспетчеру, диспетчер сверяет по спискам, предоставленным администрацией шлагбаума. Списки будут поданы на всех жильцов ЖК Аккорд Смарт Квартал.
  5. Какие возможности заказа гостевого пропуска (включая такси, доставку и пр.) на территорию без оплаты ежемесячного сбора – возможно по телефону диспетчеру.
  6. Кто будет администратор системы? Инициативная группа, конкретные контакты и способы связи будут названы и указаны на шлагбауме. Запрос на добавление можно будет  также отправить через форму на сайте http://akkordik.ru/.
  7. Каким образом новому жильцу получить оперативный доступ на заезд? Whatsapp/SMS представителям администратора шлагбаума, телефоны будут указаны на самом шлагбауме.
  8. Информационная поддержка жильцов (включая инструкцию по пользованию приложением) – через сайт жильцов ЖК Аккорд - http://akkordik.ru/. Будет опубликована до фактической установки шлагбаума.

 

Таблица сбора средств - ФИНАЛЬНАЯ